Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Образовательная программа ФГОС
[ Скачать с сервера (415.8 Kb) ] 26.09.2013, 15:12

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Паспорт основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ села Буйского.

1.       Целевой раздел

 

1.1.  Пояснительная записка.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

       1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

           

2.       Содержательный раздел

              2.1.. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

 

            2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.

            2.1.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования.

            2.1. .3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.

             2.1.4.Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

            2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.      

            2.3.Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

            2.3.1 Портрет ученика МКОУ СОШ с. Буйского

            2.3.2..Цель и задачи духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

            2.3.3. Ценностные установки  духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся

            2.3.4. Основные направления  духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся

            2.3.5. Содержание программы духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся

            2.3.6. Совместная деятельность школы, семьи и общественности  духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся

            2.3.7. Ожидаемые результаты духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся

             2.4.   Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.   Базовая модель организации работы школы по формированию у учащихся экологической культуры, здорового  и безопасного образа жизни.

               2.5.  Программа коррекционной работы.

 

3.       Организационный раздел.

                3.1.  Базисный учебный план начального общего образования.

         3.1.1.Программно-методическое обеспечение начального общего образования.

                3.2.  Программа  внеурочной деятельности.

                 3.3 .Система условий  для реализации основной образовательной программы начального общего образования.

 

 

 

 

 

 

Паспорт

основной образовательной программы  начального общего образования

муниципального  казенного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школа села Буйского

Уржумского района  Кировской области

 

Полное название программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Сроки реализации программы

2011/2012 – 2015/2016 учебные годы

Основания для разработки программы

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

Период и этапы реализации программы

1 этап – введение

2 этап – основной

3 этап - заключительный

Цель программы

Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста,  индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Основные задачи программы

1) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога куль­тур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

2) переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и техно­логий образования, определяющих пути и способы достиже­ния социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образо­вательном учреждении, реализующем основную образователь­ную программу;

3) ориентацию на достижение цели и основного результа­та образования — развитие личности обучающегося на осно­ве освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

4) признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учеб­ного сотрудничества в достижении целей личностного и со­циального развития обучающихся;

5) учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

6)обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и про­фессионального образования;

7)обеспечение  индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возмож­ностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потен­циала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Ожидаемые конечные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

-  личностные результаты — готовность и способность обу­чающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпу­скников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личност­ные качества; сформированность основ российской, граждан­ской идентичности;

 -  метапредметные результаты — освоенные обучающими­ся универсальные учебные действия (познавательные, регуля­тивные и коммуникативные);

 -  предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению но­вого знания, его преобразованию и применению, а также сис­тема основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Разделы основной образовательной программы начального общего образования

1.      Целевой раздел

1.1  Пояснительная записка.

1.2  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения    основной образовательной программы начального общего образования.

2. Содержательный раздел

       2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

       2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

       2.3 .Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

       2.4.   Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

       2.5.  Программа коррекционной работы.

 3. Организационный раздел.

       3.1.  Учебный план начального общего образования.

       3.2.  План внеурочной деятельности.

       3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

Объёмы и источник финансирования

Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета.

Исполнители программы

Чичинова Надежда Александровна – директор МКОУ СОШ села Буйского, Бусыгина Галина Алексеевна – зам.директора по УВР ,

Морозова Людмила Владимировна – зам.директора по ВР, педагоги школы

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя

Чичинова Надежда Александровна – директор МКОУ СОШ села Буйского Уржумского района Кировской области

Юридический адрес образовательного учреждения, сайт,

E-mail, телефон, факс

613541, с.Буйское Уржумского района Кировской области.

Ул.Красная. 4

bbujskschool@yandex.ru

8-833-63-36-180

Основные разработчики программы

Чичинова Надежда Александровна, директор школы;

Бусыгина Галина Алексеевна – зам.директора по УВР ,

Морозова Людмила Владимировна – зам.директора по ВР

Категория: Мои файлы | Добавил: bujskschool
Просмотров: 157 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: